Связь с мэрией

«Мой Новосибирск» прекращает принимать обращения горожан

Оставить обращение можно будет на портале «Госуслуги».

В 2020 году началась реализация федерального проекта «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги», основная цель которого – быстрое решение актуальных проблем граждан.

У пользователя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», есть возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1) или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23 июня прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск».

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут отрабатываться до 31 декабря 2021 года.

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.

Справочная информация: муниципальная информационная система «Мой Новосибирск» – информационная система, интегрированная с картографическим модулем, содержащая информацию об объектах городской инфраструктуры, отключениях систем жизнеобеспечения города.