Связь с мэрией

«Мой Новосибирск» прекращает принимать обращения

В 2020 году началась реализация федерального проекта «Платформа обратной связи» портала «Госуслуги», основная цель которого – быстрое решение актуальных проблем граждан.

У пользователя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», есть возможность сообщить о любой проблеме в разделе «Платформа обратной связи» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1) или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

В связи с этим мэрия города Новосибирска с 23 июня прекращает прием новых сообщений на портале «Мой Новосибирск».

Сообщения, имеющие статусы «в очереди», «принято», «в плане работ», будут отрабатываться до 31 января 2021 года.

Карта сообщений портала «Мой Новосибирск» https://map.novo-sibirsk.ru/portal/messages будет доступна для просмотра.

В личном кабинете пользователя системы и мобильного приложения информация о направляемых ранее сообщениях сохранится.